Бронируй отдых в Феодосии без посредников!
Другие контакты |
БРОНИРОВАНИЕ | ЧАСТНЫЙ СЕКТОР | КВАРТИРЫ | ГОСТИНИЦЫ | ПАНСИОНАТЫ | ЭЛЛИНГИ |
Гостиницы СПб: обязанности перед клиентом |
Каждый, кто приезжает в Северную столицу России, мечтает не только о полноценном отдыхе и ярких впечатлениях, но и о максимальном комфорте. И этот комфорт во многом зависит от места проживания туриста, а вернее от его осведомленности о своих правах.Поэтому, давайте поподробнее рассмотрим, какую же ответственность перед своими клиентами несут гостиницы СПб и что входит в их обязанности. Все отели России должны быть оборудованы информационными стендами, надписи на которых могут присутствовать на разных языках и обязательно – на русском. Представьте ситуацию, вы хотите ознакомиться с перечнем платных услуг, которые дополнительно предоставляются гостиницей, а в нем – ни слова на родном вам языке. В этом случае можете смело жаловаться администрации и требовать документ с печатью, в котором прописаны все услуги с действующими ценами, только уже на понятном вам языке. Бронирование гостиницы в Питере Бронирование очень удобно, в особенности, когда отдых выпадает на туристический сезон (май-октябрь, декабрь и январь). При этом важно знать, что бронирование гостиницы в Питере, а также в любом другом городе – абсолютно бесплатно. Более того, ваша бронь будет действовать даже в случае непредвиденной задержки прибытия в город (мало ли, что может случиться). Запомните, ни один отель не имеет право на ваше место поселить других людей, как минимум сутки. Если предварительно созвониться с администрацией, то время действия брони за небольшую плату продлевается. Перечень бесплатных услуг Это те услуги, которые уже изначально включены в стоимость проживания. К ним относится смена постельного белья (минимум дважды в неделю), получение и бесплатная доставка в номер почты, а также заранее заказанных журналов и газет, услуга «будильник» (когда служащий в назначенное время звонит вам в номер). Каждый проживающий абсолютно бесплатно имеет право пользоваться лекарствами из стандартного набора препаратов, которые должны по законодательству иметь все гостиницы СПб. Скидки Обычно, делая бронирование гостиницы в Питере по телефону или через онлайн-сервис, служащие не знакомят клиента с перечнем лиц, которым положены весьма существенные скидки (до 30%) и даже внеочередное заселение. Ведь, согласитесь, это не в интересах отеля. Поэтому, если вы едете отдыхать вместе с детьми-инвалидами (любой группы) или взрослыми инвалидами 1-й группы, или же являетесь ветераном ВОВ, то не забудьте сообщить об этом по телефону. В этом случае гостиницы СПб не имеют права отказать вам в положенных льготах. Правда, они могут ответить, что в данный момент нет и не предвидится свободных мест, но достоверность информации легко проверить через определенные онлайн-сервисы. И если это окажется неправдой, можно по приезду подавать жалобу в общество прав потребителей. |